Оформление спецтехники
Документы
Необходимые для оформление купли-продажи транспортного средства.
Переоформление самоходных машин Гостехнадзора
Для оформления договора-купли продажи на спецтехнику (самоходную машину) требуется:
- ПСМ (паспорт самоходной машины), выданный органом гостехнадзора ( с пометкой о снятии с учета);
- транзитные номерные знаки (если они выдавались);
- собственник с паспортом или его представитель с паспортом и нотариально
удостоверенной доверенностью на продажу
(в случае, если собственник юридическое лицо, то его представитель с паспортом и доверенностью от организации на продажу (оформления сделки купли продажи));
- покупатель с паспортом или его представитель с паспортом и нотариально удостоверенной доверенностью на покупку
(в случае, если покупатель - юридическое лицо, то его представитель с паспортом и доверенностью от организации на покупку (оформления сделки купли продажи).
Обращаем Ваше внимание: Если владельцем является физическое лицо и автомобиль не стоял на учете мы не сможем оформить договор-купли продажи. Физическому лицу необходимо поставить на учет в ГИБДД и снять автомобиль с учета только после этого возможно оформить сделку купли продажи.
Почему удобнее страховать автомобиль по ОСАГО сразу при оформлении договора купли-продажи у нас?
- Стоимость страхования такая же, как в любом другом месте.
- Действует система скидок.
- При постановке автомобиля на учет в органах ГИБДД, Вам в любом случае понадобиться полис ОСАГО. Да и до ГАИ надо еще доехать, и желательно без штрафов и других неприятностей, связанных с отсутствием автогражданки.
Расторжение договоров купли – продажи:
- Расторжение договора осуществляется с согласия прежнего собственника и в его присутствии.
- Необходимые документы: договор, транзитные номера, ПТС, личные паспорта (прежний собственник, продавец и покупатель), заявление на расторжение.
Решив начать свой бизнес или перевести его на новый уровень, многие предприниматели задаются вопросом о приобретении специальной техники. К ней относятся грузовые машины, экскаваторы, подъемные краны, самосвалы, техника для бурения, асфальтовые катки, тракторы и многое другое. Купив спецмашины, их обязательно нужно зарегистрировать либо на физическое, либо на юридическое лицо. В первом случае лучше всего будет оформить на себя ИП, что позволит вам получить немало льгот для начинающего предпринимателя. Но вот транспортный налог и вся ответственность за спецтехнику ляжет исключительно на вас.
Другой выход – оформление нескольких единиц спецтехники на юридическое лицо, то есть организацию. Для этого заключается договор купли-продажи и акт приема-передачи машин. Какие документы вам понадобятся?
- - Паспорт самоходной машины (ПСМ) с пометкой о снятии техники с учета - выдается - гостехнадзором;
- - Транзитные номера – при наличии;
- - Паспорт владельца спецтехники. Если присутствует его представитель, то кроме документа удостоверяющего личность он должен иметь заверенную нотариально доверенность;
- - Паспорт покупателя, либо его доверителя - также с заверенной доверенностью.
Провести сделку лучше в присутствии профессионалов, которые не только проверят все необходимые документы, но и проведут саму процедуру с учетом всех правовых норм. Компания «НАТЭКС» осуществляет деятельность по оценке движимого и недвижимого имущества, оформлению транспортных средств, заключению договоров купли-продажи, автострахованием, сертификацией и переоборудованием ТС. Кроме того, у нас вы можете оформить полис ОСАГО на машину и спецтехнику.
ОСАГО на спецтехнику: оформление
Приобретение ОСАГО является обязательным для любого транспортного средства, а для спецтехники он имеет свои особенности. Стоимость оформления полиса зависит от типа машины и периода ее эксплуатации, при этом совершенно не важен стаж вождения и возраст его владельца.
Страховка будет выплачена в ряде случаев:
- - Непредвиденное возгорание машины;
- - Взрыв ТС;
- - ДТП;
- - Угон;
- - Ограбление и хулиганство;
- - Повреждение машины при оседании грунта;
- - Некачественный монтаж техники, который привел к повреждению машины;
- - Халатность со стороны третьих лиц;
- - Авария за пределами автодороги;
- - Повреждение машины животными;
- - Падение летательного аппарата.
Оформить ОСАГО на спецтехнику в Ярославле вы можете сразу после заключения договора о купле-продаже в оценочной компании «НАТЭКС». Данная процедура не займет много времени – все документы уже на руках и при этом вам не нужно никуда ехать. Стоимость оформления полиса будет такой же, как и в любой другой организации, а при сотрудничестве с нами вы одновременно получаете дополнительные скидки. Кроме оформления авто, спецтехники, полиса, договора купли-продажи, мы занимаемся оценкой недвижимости, земли, оборудования, автоэкспертизой, переоборудованием автомобилей. Также у нас вы можете пройти техосмотр, записаться на который вы можете прямо у нас на сайте.
Всю необходимую информацию о фирме «НАТЭКС» вы можете узнать на официальном сайте компании, там же представлен полный перечень наших услуг. При необходимости, вы всегда можете заказать обратный звонок – наши специалисты позвонят вам в удобное для вас время и подробно ответят на все интересующие вас вопросы.