Оформление спецтехники

Документы

 

Необходимые для оформление купли-продажи транспортного средства.

 

Переоформление самоходных машин Гостехнадзора

 

Для оформления договора-купли продажи на спецтехнику (самоходную машину) требуется:

  • ПСМ (паспорт самоходной машины), выданный органом гостехнадзора ( с пометкой о снятии с учета);
  • транзитные номерные знаки (если они выдавались);
  • собственник с паспортом или его представитель с паспортом и нотариально
    удостоверенной доверенностью на продажу

 

      (в случае, если собственник юридическое лицо, то его представитель с паспортом и   доверенностью от организации на продажу (оформления сделки купли продажи));

 

  • покупатель с паспортом или его представитель с паспортом и нотариально удостоверенной доверенностью на покупку

 

      (в случае, если покупатель - юридическое лицо, то его представитель с паспортом и доверенностью от организации на покупку (оформления сделки купли продажи).

 

Обращаем Ваше внимание: Если владельцем является физическое лицо и автомобиль не стоял на учете мы не сможем оформить договор-купли продажи. Физическому лицу необходимо поставить на учет в ГИБДД и снять автомобиль с учета только после этого возможно оформить сделку купли продажи.

 

Почему удобнее страховать автомобиль по ОСАГО сразу при оформлении договора купли-продажи у нас?

 

  • Стоимость страхования такая же, как в любом другом месте.
  • Действует система скидок.
  • При постановке автомобиля на учет в органах ГИБДД, Вам в любом случае понадобиться полис ОСАГО. Да и до ГАИ надо еще доехать, и желательно без штрафов и других неприятностей, связанных с отсутствием автогражданки.

 

Расторжение договоров купли – продажи:

 

  1. Расторжение договора осуществляется с согласия прежнего собственника и в его присутствии.
  2. Необходимые документы: договор, транзитные номера, ПТС, личные паспорта (прежний собственник, продавец и покупатель), заявление на расторжение.

 

Решив начать свой бизнес или перевести его на новый уровень, многие предприниматели задаются вопросом о приобретении специальной техники. К ней относятся грузовые машины, экскаваторы, подъемные краны, самосвалы, техника для бурения, асфальтовые катки, тракторы и многое другое. Купив спецмашины, их обязательно нужно зарегистрировать либо на физическое, либо на юридическое лицо. В первом случае лучше всего будет оформить на себя ИП, что позволит вам получить немало льгот для начинающего предпринимателя. Но вот транспортный налог и вся ответственность за спецтехнику ляжет исключительно на вас.


Другой выход – оформление нескольких единиц спецтехники на юридическое лицо, то есть организацию. Для этого заключается договор купли-продажи и акт приема-передачи машин. Какие документы вам понадобятся?


  • - Паспорт самоходной машины (ПСМ) с пометкой о снятии техники с учета - выдается - гостехнадзором;
  • - Транзитные номера – при наличии;
  • - Паспорт владельца спецтехники. Если присутствует его представитель, то кроме документа удостоверяющего личность он должен иметь заверенную нотариально доверенность;
  • - Паспорт покупателя, либо его доверителя - также с заверенной доверенностью.


Провести сделку лучше в присутствии профессионалов, которые не только проверят все необходимые документы, но и проведут саму процедуру с учетом всех правовых норм. Компания «НАТЭКС» осуществляет деятельность по оценке движимого и недвижимого имущества, оформлению транспортных средств, заключению договоров купли-продажи, автострахованием, сертификацией и переоборудованием ТС. Кроме того, у нас вы можете оформить полис ОСАГО на машину и спецтехнику. 


ОСАГО на спецтехнику: оформление


Приобретение ОСАГО является обязательным для любого транспортного средства, а для спецтехники он имеет свои особенности. Стоимость оформления полиса зависит от типа машины и периода ее эксплуатации, при этом совершенно не важен стаж вождения и возраст его владельца.


Страховка будет выплачена в ряде случаев:


  • - Непредвиденное возгорание машины;
  • - Взрыв ТС;
  • - ДТП;
  • - Угон;
  • - Ограбление и хулиганство;
  • - Повреждение машины при оседании грунта;
  • - Некачественный монтаж техники, который привел к повреждению машины;
  • - Халатность со стороны третьих лиц;
  • - Авария за пределами автодороги;
  • - Повреждение машины животными;
  • - Падение летательного аппарата.


Оформить ОСАГО на спецтехнику в Ярославле вы можете сразу после заключения договора о купле-продаже в оценочной компании «НАТЭКС». Данная процедура не займет много времени – все документы уже на руках и при этом вам не нужно никуда ехать. Стоимость оформления полиса будет такой же, как и в любой другой организации, а при сотрудничестве с нами вы одновременно получаете дополнительные скидки. Кроме оформления авто, спецтехники, полиса, договора купли-продажи, мы занимаемся оценкой недвижимости, земли, оборудования, автоэкспертизой, переоборудованием автомобилей. Также у нас вы можете пройти техосмотр, записаться на который вы можете прямо у нас на сайте.


Всю необходимую информацию о фирме «НАТЭКС» вы можете узнать на официальном сайте компании, там же представлен полный перечень наших услуг. При необходимости, вы всегда можете заказать обратный звонок – наши специалисты позвонят вам в удобное для вас время и подробно ответят на все интересующие вас вопросы.

Записаться на ТО